10-11 июня: «Продвижение СМИ в соцсетях»

<xml> </xml>

10 и 11 июня Союз издателей ГИПП проводит двухдневный интенсив для онлайн-СМИ

 

Курс будет полезен издателям, руководителям онлайн-проектов СМИ, а также журналистам, блогерам и менеджерам по рекламе интернет-изданий.

Участники тренинга научатся определить целевую аудиторию проекта, узнают, какими способами можно повысить узнаваемость бренда СМИ для интернет-аудитории, разберут на успешных примерах, как можно продвигать бренд издания в группах и интернет-сообществах, эффективно использовать рекламные и информационные возможности социальных медиа для продвижения своего ресурса.  Слушатели курса самостоятельно проработают главные элементы SMM-стратегии своего СМИ, включая конкурентный анализ, составление контент-плана, а также разберут кейсы по продвижению российских СМИ через социальные сети.

 

Обсудим темы:

Данные по аудитории/посещаемости в России и Урале: FB, ВК, ОК, Inst, Tw

Особенности работы СМИ в социальных сетях, отличие от классического SMM

Психология сети, поведение российского пользователя в digital

Примеры грамотного присутствия медиабрендов в социальных сетях: «Лента», «Дождь», «Медуза», «Znak.com», 66.RU

Как определить ЦА в соцсетях и посчитать её для своего региона

Адаптация сайта под работу с социальными сетями. SMO (Social media optimization), мобильная версия сайта

Использование мобильных мессенджеров (WhatsApp, Telegram), их возможности для СМИ

SMM-практикум: продвижение в FB, ВК, ОК

Формирование сообщества: правила, Do & Don’t’s 

Инструмент прямой трансляции Facebook Live

Дизайн: изображения, мэмы, использование трендов в коммуникации

Twitter-трансляции: когда использовать, правила создания сообщений, инструменты для работы

Использование сервиса прямой трансляции Periscope.

Использование Instagram: когда использовать, как правильно работать с визуалом

Сторителлинг . Как рассказать историю в формате социальных сетей

Бренд-журналистика, инструменты классической журналистики на службе интернет-маркетолога

Нативная реклама, как использовать формат редакционных спецпроектов в соцсетях

 

Ведущий мастер-класса:

Михаил ПОНОМАРЕНКО, совладелец digital-агентства Done Creative (Екатеринбург).

Преподаватель МВА УрФУ и УСИБ (Екатеринбург), преподаватель ИКРА (Москва), специализация – интернет-маркетинг.

Опыт: С 2008 по 2011 гг. – редактор на портале Е1, участвовал в разработке соцмедиа-стратегии для портала.  2010 г.  – стажировка в Facebook и Twitter (США)

2008 – 2011 гг. ведение курса "Соцмедиа для журналистов" в Гуманитарном университете г. Екатеринбург).

С 2012 г. выступления на профильных конференциях по теме digital в Екатеринбурге, Тюмени, Сургуте, Перми, Челябинске.

 

Дата и время проведения тренинга: 10-11  июня, с 10-00 до 18-00

Место проведения: г. Екатеринбург, «Премьер Отель», ул. Красноармейская, 23.

Стоимость участия — 6500 руб / два дня для компаний-членов ГИПП. 8000 руб. — остальным

 

Контактное лицо: Анна Столярова, директор представительства ГИПП в УрФО: 8(912)607-1470, ural@gipp.ru

<xml> </xml>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.