13 апреля: Контент-маркетинг для роста ваших продаж

Эксперты рекламного рынка отмечают – наступила эпоха рекламной слепоты. Ваши потенциальные клиенты сознательно не замечают рекламу. Они самостоятельно ищут полезную информацию о товаре/услуге, которая поможет им сделать выбор.  В интернете настала эпоха контент-маркетинга.  Хотите, чтобы из десятка предложений клиенты выбирали ваше? Тогда вам обязательно нужно посетить семинар «Контент-маркетинг для роста ваших продаж»

Кому нужно участвовать в семинаре?

Этот семинар для тех, кто отвечает в компании за продвижение товаров и услуг .
Директора по маркетингу или PR, маркетологи, руководители компаний, индивидуальные предприниматели, мы ждем вас!

Что полезного вы узнаете на семинаре?

  • Что такое контент-маркетинг, и для решения каких маркетинговых задач его используют.
  • Как работает контент-маркетинг — на примерах российского и зарубежного бизнеса.
  • От стратегии бизнеса к контент-стратегии. С чего начать разработку контент-маркетинговой стратегии?
  • Какие виды контента нужны вашему бизнесу
  • Хитрости создания вирального контента
  • Как составить ТЗ, при котором у подрядчиков не останется шансов создать плохой контент
  • Как посчитать эффективность контент-маркетинга.  KPI контент-маркетинга: от просмотров к прибыли.
  • Эти знания станут вашими  бесплатно — регистрируйтесь на семинар прямо сейчас. Количество мест ограничено.

    Почему необходимо участвовать? Плюсы семинара:

    + Вы узнаете, как создать контент-маркетинговую стратегию.
    + Вы поймете, на что нужно обратить внимание при создании контента и какие виды контента подойдут для вашего бизнеса.
    + Вы научитесь считать эффективность от контент-маркетинга.

    Зачем это нам?

    У нас есть убеждение, что бизнес должен обладать серьезными компетенциями в интернет-маркетинге. Мы активно делимся своими знаниями и опытом со своими клиентами, но мы открыты новым бизнес-знакомствам и поэтому оставляем 10 свободных мест для тех, кто не является нашим клиентом.

    Регистрация

    Ведущий

    Дмитрий Веретенников,
    коммерческий директор «Суммы технологий»

     

     

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.