26 марта: Продажи и продвижение в социальных сетях

Прoфeссиoнaльный мaркeтoлoг с oбширным oпытoм рaбoты в oнлaйн-тoргoвлe, интeрнeт-мaркeтингe и финaнсax. Пoдaрoк всeм учaстникaм мастер-класса —  бесплатный билет на 1 день профессиональной программы Уральской интернет-недели’2016.Дата: 26 марта (суббота) с 10:00 до 19:00Место: Екатеринбург, гостиница "Октябрьская", ул. В прошлом: директор по маркетингу Anywayanyday и FastLaneVentures. АКЦИЯ! Специализация: маркетинг и менеджмент, стратегическое планирование маркетинга, исследования рынка, реализация промо-программ,  CRM-решения. Подробности и регистрация:
(343) 361-25-50, +7 (922) 181-25-50 или на сайте
• Стратегия РК • Инструменты • Бюджет • Настройки аналитики • ROI • «Планирование РК» — на примере одного из участников мастер-класса (стихийная выборка)Разбор кейсов по сайтам участников семинара.О спикере
Лара Исправникова, Digital-директор Связной Вы узнаете, как с помощью соцсетей выстроить систему  коммуникаций с клиентами и создать  прибыльный канал продаж. • Интеграции в приложении • Игровые механики, конкурсы • Таргетированная реклама – плюсы и минусы • «Посевные» рекламные компании • «Идеальный микс» — на примере одного из участников мастер-класса (стихийная выборка)Планирование и расчет эффективности рекламных кампаний в соц.медиа. Будет возможность задать вопросы эксперту лично.Лара Исправникова — digital директор ГК «Связной». • Создание приложения «За» и «Против». Примеры для различных бизнес- категорий • Обратная связь от участников мастер-класса. 26 марта в Екатеринбурге пройдет мастер-класс Лары Исправниковой "Продажи и продвижение в социальных сетях". Специфика и эффективное использование. • FaceBook • ВКонтакте • Одноклассники • Twitter • Instagram • YoutubeРоль и значение SMM в структуре компании. Программа мастер-класса:Базовые социальные площадки. руб.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.