28-29 апреля: Online стратегии региональных СМИ»

 

28 и 29 апреля Союз издателей ГИПП проводит двухдневный интенсив для онлайн-СМИ

 

Редакторы и журналисты получат реальные инструменты для продюсирования востребованного и успешного медиапроекта.  В течение 2-дневного тренинга  участники сориентируются в современных медиа-реалиях, научатся «настраивать» сайт под конкретные запросы аудитории, создавать контент для разных платформ, искать новые форматы подачи информации и модели монетизации информационных сайтов.

 

Обсудим темы:

  •  «Универсальные» журналисты: плюсы и минусы
  • Измерять, анализировать, управлять аудиторией (landing pages, точки входа, call-to-action и т.д.)
  •   Мессенджеры и социальные медиа: их возможности и потенциал для СМИ
  •   Создание мультимедиа дешевыми или бесплатными средствами
  •  Как создать «медиабомбу» из 5 компонентов
  • Интерактивный контент: интерактивные картинки, таймлайны, инфографика
  • Принципы планирования работы мультимедийной объединенной редакции
  • Вопросы к digital-тексту и интернет-автору
  • Текст как контент и текст как интерфейс
  •  Оформление текста и мультимедийный «обвес»
  •  Платформы для фактчекинга и борьба с фейками
  • Как находить факты и детали для историй
  • Инструменты: дисплейная реклама, платный доступ и подписка, спецпроекты
  • Нативная ркеклама –т ренд-2016
  • Что такое Programmatic-реклама и зачем она издателям

 

Ведущий мастер-класса:

Максим КОРНЕВ, доцент кафедры ТРИТ факультета журналистики, Институт массмедиа РГГУ, к.ф.н.(Москва)

Образование:  Факультет журналистики Института массмедиа РГГУ (2004), Аспирантура ФЖ РГГУ (2006).  Профессиональная деятельность связана с журналистикой, медиа, коммуникациями, интернетом, маркетингом, PR  и рекламой – более 13 лет. Максим — куратор и преподаватель курсов «Журналист в Digital» и «Бренд-журналистика» в школе ИКРа, сооснователь интернет-проектов FamilySpace.ru, Serial.ru, Filmoshkola.ru, MediaHubble.ru. Постоянный автор рубрики о новых медиа в журнале «Журналист» («Лучший автор 2015 года»). Эксперт агентства Mediatoolbox.ru (Москва). Эксперт Российского совета по международным делам и «Фонда Горчакова».

Ключевой спикер, организатор и соорганизатор ряда конференций и профильных мероприятий: «Новые медиа в гуманитарном образовании» (РГГУ, ежегодно с 2013 г), «Медиаграмотность и медиаобразование: ключевые медиа для будущего» (ВШЭ, 2015 г), «Digital-коммуникации России – 2016») и др.. Автор и преподаватель курсов, тренингов по новым медиа и цифровым коммуникациям

 

 

Дата и время проведения тренинга: 28-29  апреля, с 10-00 до 18-00

Место проведения: г. Екатеринбург, «ТрансОтель», ул. Гоголя, 15 Е, тренинг-класс, 2 этаж.

Стоимость участия — 7200 руб. для компаний-членов ГИПП,  8700 руб / два дня – для остальных

 

Регистрация и программа  здесь: http://gipp.ru/opennews.php?id=57728

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.