82 редкие фишки для корзины и оформления заказа в интернет-магазине

Нa стрaницe блaгoдaрнoсти «Лaбиринтa» мoжнo в тeчeниe пяти минут дoпoлнить зaкaз и измeнить спoсoб oплaты. Тaк пoльзoвaтeль увидит, нa кaкoм шaгe oн сeйчaс нaxoдится и мнoгo ли oстaлoсь прoйти дo кoнцa. Или мoжeт, вы дaдитe бoнус зa рaсшaривaниe спискa заказанной продукции на страничке клиента в социальной сети. Дайте возможность распечатать бланк заказа, чтобы быстрее получить покупку в случае самовывоза. Объясните, что произойдёт дальше. В корзине «Банды Умников» написано, на какую сумму надо ещё добавить товаров, чтобы получить скидку и бесплатную доставку. 1
Посмотрите все 82 примера

Позвольте редактировать заявку в любом месте сайта
Обычно рядом с иконкой корзины видно количество добавленных товаров и их общую стоимость. Показан номер заказа, телефон для связи и ссылка на печать информации о заказе. Скажите об этом и гарантируйте возврат или обмен изделий, которые не подошли клиенту. 9
Посмотрите все 82 примера

Перечислите этапы покупки
Оформление покупки обычно происходит в несколько шагов: заполнение контактных данных, выбор способа доставки, оплата, подтверждение. Если все этапы открываются на отдельных страницах, то сразу перечислите их названия и укажите очерёдность. На странице благодарности в интернет-магазине «Мишутка» есть полные сведение о заказе: список товаров, способ доставки и оплаты, контакты получателя. Возможно, им требуется больше времени на размышления. Например, написать дату рождения, подписаться на рассылку, вступить в сообщество в социальной сети, для того чтобы получить скидку в следующий раз. Перечислите список товаров и их общую сумму. В «Юлмарте» на странице оформления заказа нет никаких отвлекающих элементов, вверху перечислены этапы оформления. И ему придётся опять искать их в каталоге. Например, вы привяжете к номеру накопительную скидку, историю заявок или пришлёте смс с информацией о статусе заказа. Справа показаны выбранные автокресла. В «Madrobots.ru» благодарность за заказ появляется во всплывающем окне с рукой робота, которая выглядывает из фирменной коробки. Корзину интернет-магазина ювелирных украшений «Кристалл» можно распечатать. По законам нашей страны практически любые продукты можно вернуть или обменять в течение двух недель. Корзина фирменного интернет-магазина «SONY» открывается во всплывающем окне по нажатию на иконку с корзиной в верхнем правом углу. Магазин обещает никому не передавать данные клиентов. Так пользователь сможет изменить количество или цвет, удалить любые позиции. 6
Посмотрите все 82 примера

Продавайте дополнительные вещи
Клиенты могут заказывать что-либо в интернет-магазине не для себя, а на подарок. Напишите, какие именно данные вам нужны от клиента, чтобы успешно доставить ему покупки. Пригласите покупать и дайте ссылку на каталог. В интернет-магазине одежды в тему будет гель для стирки вещей или нанесение логотипа на футболку. Некоторые интернет-магазины объединяют корзину и оформление заявки в одном разделе. Прямо здесь можно изменить цвет, количество или удалить товар. Кроме слов «Спасибо за заказ в нашем интернет-магазине, ожидайте звонка» нет ничего. 13
Посмотрите все 82 примера

Добавьте красоты
Страница благодарности во многих интернет-магазинах довольно сухая и сдержанная. Объясните, почему нужно оставить правильный номер телефона. Или покажите всплывающее окошко, которое подтвердит заявку на продукцию. В пустой корзине «Банды Умников» ёж предлагает что-нибудь выбрать. Для того чтобы человек не забыл, а что же он собственно покупает, покажите перечень заказанных товаров на странице оформления. Однако сами товары остаются в корзине, их можно снова добавить к заявке. 2
Посмотрите все 82 примера

Покажите успешное добавление
Измените цвет и надпись на кнопке «купить» в каталоге интернет-магазина. В таком случае удобно будет распечатать список товаров, сохранить их в виде файла или отправить на емейл. Например, клиенту позвонит оператор для уточнения деталей доставки. 10
Посмотрите все 82 примера

Мотивируйте заполнять поля
Дайте подсказки и примеры по заполнению полей. 8
Посмотрите все 82 примера

Покажите список заказанных товаров
Пользователь перешёл к этапу оформления и заполняет форму с именем, адресом, телефоном и прочими данными. После добавления товара в корзину в интернет-магазине «Максидом» появляется всплывающее окошко. Удобно, когда удалённые позиции не пропадают насовсем. Пользователю предлагают выбор: перейти в корзину либо продолжить покупки. Так клиент в любой момент может посмотреть и отредактировать список покупок. В корзине интернет-магазина игрушек «Мишутка» указан срок доставки — на следующий день, есть гарантия бесплатной замены товара, который окажется бракованным или просто не понравится.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.