Тилль Фaйдa, сooснoвaтeль и упрaвляющий фирмы, зaнимaющeйся рaзрaбoткoй интeрнeт-блoкирaтoрa, зaявил журнaлистaм, что такая кооперация с Asus – новый шаг для рекламной индустрии. В новой команде AdBlock такую рекламу называют «ненавязчивой», хотя четких критериев для ее отбора нет до сих пор. Файда считает, что к Asus вскоре присоединятся и другие производители «железа», включая HTC и Samsung. Эта программа имеет мизерную пользовательскую базу, меньше 15 миллионов. К тому же, «адблок» будет включен по умолчанию. Эксперты говорят, что результаты такого решения могут сказаться на всей индустрии. AdBlock Plus будет «упакован» в самодельный Asus Browser. Единственной рекламой, что пробьется через защиту Asus-смартфонов станет та, которая прошла отбор и заплатила AdBlock кругленькую сумму. Но со своим смелым маркетинговым подходом компания надеется отвоевать себе часть рынка у Mozilla и Chrome. Реклама надоедает пользователям, забирает на себя пропускную способность канала и служит еще одной лазейкой для установки вредоносного кода на девайс. В то же время критики идеи заранее включенного AdBlock отмечают, что без рекламной прибыли большинство веб-сервисов сегодня не смогли бы существовать.
Asus начнет предустанавливать AdBlock на своих мобильных девайсах
11 января, 2016 AdminGWP