Исслeдoвaтeли прeдлaгaют eщe рaз прoaнaлизирoвaть врeмя, кoгдa прoисxoдит нaибoльшaя пoтeря вxoдящиx звoнкoв, и скoррeктирoвaть работу менеджеров. Какой процент входящих звонков компании оставляют без обработки (т.е. На звонки в этой отрасли торговли отвечают лишь 40% продавцов.Нужно ли увеличения количества лидов и, в конечном итоге, прибыли, данным компаниям и дальше проводить дорогостоящие рекламные компании в интернете и нанимать штат маркетологов? Обнаружилось, что нередки случаи, когда столь желанный звонок не принимают, и на финальном этапе воронки продаж компании теряют клиента.Насколько часто компании «теряют» звонки?На торговой площадке blizko.ru размещают свои товары и услуги более 51 000 компаний, 5 540 – на платной основе. Исследователи проанализировали статистику по звонкам, поступивших в адрес компаний-клиентов в ряде сегментов***.На диаграмме видно, что по количеству входящих звонков лидируют рынки «Стройка», «Авто» и «Красота» и «Медицина». Возможно, понадобится просто настроить их переадресацию: «эти расходы ниже и быстрее приведут к результату – ведь в данном случае потеря клиента происходит в самом финале воронки продаж». ***О методике исследования: все выводы сделаны на основе реальных отчетов по входящим звонкам от реальных покупателей компаниям-клиентам портала Blizko.ru. На время исследования количество компаний, подключенных к услуге «Прозрачные продажи» (предоставление номера для переадресации с портала в магазин/офис), составило 302 клиента. Специалисты сеть городских порталов blizko.ru (холдинг Абак-пресс) проанализировал ситуацию с обработкой входящих звонков от покупателей у компаний, которые размещаются в интернет-справочнике на платной основе.Анализировались входящие звонки компаний-клиентов за январь–июль 2015 года. В отчете зафиксированы реальные звонки покупателей – точное количество входящих, уникальных, отвеченных и неотвеченных, время поступления звонка, его длительность.Специалисты Blizko.ru проанализировали сводный отчет по всем входящим звонкам в период с января по июль 2015 года.
По исследованиям BLIZKO.ru — кризис не научил рекламодателей брать трубку
24 февраля, 2016 AdminGWP