У Snapchat, с eгo сeкундными видeo, в тaкoм случae стaтистикa былa бы крaйнe нeпримeчaтeльнoй. Секрет здесь заключается в слове «просмотр». YouTube вообще содержит массу видео длинной в несколько часов. Тем не менее нельзя отрицать взрывной рост сервиса, который некоторые специалисты уже оценивают в $40 млрд. Для Snapchat же под «просмотр» годится что угодно: эксперты сообщают, что компанию вполне устраивает, даже если счет идет на миллисекунды. По этой причине Google вообще перестал измерять посещаемость своего сайта «просмотрами» и смотрит на успешность YouTube теперь только по часам. Для Facebook один «просмотр» видео – это когда пользователь просидит, внимательно уставившись в свой экран, как минимум три секунды. По мнению Цукерберга, этого достаточно, чтобы убедиться: это действительно человек, и он оценивает видео, которое его чем-то заинтересовало. Также сказывается разница в контенте: видео в Snapchat длятся всего секунды, в то время как у Facebook их средняя длина составляет около минуты. Еще в мае компания заявляла Bloomberg, что она получает порядка двух миллиардов просмотров за день, а теперь издание Financial Times сообщило о том, что эта цифра перешагнула за шесть миллиардов. Приложение сейчас находится на пике популярности.
Snapchat получает больше шести миллиардов просмотров за день
27 февраля, 2016 AdminGWP