Далеко не секрет, что если ролик на YouTube прерывается рекламой, то в большинстве случаев смотреть ее до конца пользователям не обязательно – достаточно выждать 5 секунд и нажать кнопку «пропустить», возвращаясь к просмотру видео. Однако в скором времени в популярном видеохостинге появится новый формат рекламы, который будет невозможно «промотать».
Правда, просматривать рекламные ролики по несколько минут в ожидании завершения не придется – продолжительность коммерческих видеоматериалов ограничена шестью секундами. Данный тип объявления в Google назвали Bumper, а его появление назначено уже на следующий месяц. На сегодняшний день идет активное тестирование нового рекламного формата, а в качестве первых рекламодателей выступили такие компании как Atlantic Records и Audi.
Старый формат рекламы в видеохостинге никуда не денется. Напротив, представители Google рекомендуют сочетать два типа рекламных роликов, чтобы получить наибольшую эффективность промо-компаний, так как новый стандарт рассчитан преимущественно на мобильных пользователей YouTube.