Блокировщики рекламы позиционируются как враги онлайн-издателей, однако AdBlock Plus решил опровергнуть это заявление. Компания начала совместную работу со стартапом Flattr над новым продуктом, который предлагает читателям платить издателям за различный контент. Также AdBlock Plus инвестировал деньги в этот стартап, однако не уточняет, какую именно сумму.
Результат работы этих компаний — Flattr Plus. Как и Flattr, сервис позволяет пользователям установить ежемесячный «лимит» средств, которые будут выплачиваться издателям. Однако пользователям нет необходимости выбирать между издательствами, так как технология самостоятельно будет отслеживать активность в браузере и распределять деньги между популярными издательствами автоматически. Подобным образом Spotify начисляет средства между музыкантами, полученные с подписки.
На сегодняшний день Flattr Plus находится в стадии тестирования. Полноценный запуск сервиса должен состояться уже в этом году. Стоит отметить, что на текущий момент основными факторами для начисления средств считаются проведенное на сайте время и насколько активно пользователь его пролистывает.