28 августа: Создание игр: доход и самореализация

Специально для game-дизайнеров, разработчиков компьютерных игр  и тех, кто хочет ими стать, мы пригласили экспертов-практиков, которые проведут мастер-класс «Создание игр: доход и самореализация».

Game-дизайнер – одна из  востребованных специальностей сейчас, но профессиональные встречи разработчиков игр редкость не только для Екатеринбурга, но и для Москвы. Мастер-класс по созданию компьютерных игр проводится впервые в Екатеринбурге.

Спикеры мастер-класса – опытные практики:

·         Маша Кочакова, создатель игры Message Quest, сообщества «Наратторика»,

·         Иван Пузырев, руководитель отдела дизайна и технологий Maestro Displays,

·         Евгений Леутин, PR-менеджер студии Ice-Pick Lodge.

Темы мастер-класса:

11:00 — 12:30 «Суть профессии “game-дизайнер” для разных типов проектов» + Q&A Иван Пузырев Руководитель отдела дизайна и технологий Maestro Displays www.maestrodisplays.com  

 

12:30 — 13:00 Перерыв (организованный обед)

 

13:00 — 14:30 «Анализ рынка и конкурентов, этапы разработки и кто участвует» + Q&A Евгений Леутин, PR-менеджер студии Ice-Pick Lodge. Ice-Pick Lodge — российская студия-разработчик компьютерных игр, выделяющаяся подходом к созданию инновационных видеоигр, преподнося их как новый вид современного искусства. Работы студии в 2005 и 2007 годах получили награды «Самый нестандартный проект» на Конференции разработчиков игр.  

 

14:30 — 15:00 Перерыв

 

15:00 — 17:00 «Монетизация или история успеха Message Quest»+ Q&A Маша Кочакова Создатель игры Message Quest.
Создатель «Наратторика» — сообщества сценаристов компьютерных игр, нарративных дизайнеров, игровых писателей.

Регистрация и подробная программа мастер-класса

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.