Рaзрaбoтчики Chrome всeрьёз взялись зa зaщиту свoиx пoльзoвaтeлeй oт нaзoйливoй рeклaмы. С сeгoдняшнeгo дня в брaузeрe для нaстoльныx компьютеров будет встроена функция, позволяющая блокировать нежелательные надоедливые рекламные объявления, появляющиеся на сайтах в виде автоматически включающегося видео и всплывающих рекламных блоков.
×
В мобильной версии Chrome встроенный блокировщик будет более жёстко расправляться с нежелательными рекламными форматами: всплывающие рекламные баннеры, перекрывающие содержание сайта, будут попросту удаляться, такая же судьба ждёт и автоматически загружаемое видео со звуковым сопровождением. Будут убраны рекламные баннеры, периодически возникающие в нижней части монитора, и анимированные мигающие рекламные блоки.
Сайты, которые используют перечисленные выше виды рекламы, будут предупреждаться о необходимости приведения внешнего вида контента в соответствие с требованиями стандарта Better Ads Standards. Данные правила разработаны на основе опроса более чем 40 тыс. пользователей интернета касательно действия навязчивой рекламы. На приведение сайта в надлежащий вид владельцам даётся 30 дней, в случае игнорирования замечаний Google будет самостоятельно отключать надоедливую рекламу. При этом владельцы ресурсов могут в дальнейшем подавать запросы на повторное проведение анализа сайтов на соответствие правилам размещения рекламы. Начав борьбу с назойливой рекламой, Google оставляет пользователям, любящим просматривать всплывающие баннеры, возможность в ручном режиме отключить блокировщик. В настоящее время более 42% сайтов удалили рекламу, не соответствующую требованиям Google.
Источник: Chromium Blog