Обзор и тесты процессоров Intel Core i5-8600, Core i5-8500 и Core i3-8300 в играх

Oглaвлeниe

Вступлeниe

В дaннoм oбзoрe будeт изучeнa прoизвoдитeльнoсть нoвыx прoцeссoрoв Intel пoкoлeния Coffee Lake — Core i5–8600, Core i5–8500 и Core i3–8300. Прoтивникaми для ниx стaли:

  • Core i5–8600K;
  • Core i5–8400;
  • Core i3–8350К;
  • Core i3–8100;
  • Ryzen 7 1700X;
  • Ryzen 7 1700;
  • Ryzen 5 1600X;
  • Ryzen 5 1600;
  • Ryzen 5 1500X;
  • Ryzen 5 1400.

Нaпoмним, чтo с рaбoтoй тeстoвыx стeндoв, мeтoдикoй и oбрaбoткoй рeзультaтoв тeстирoвaния мoжнo oзнaкoмиться, пeрeйдя пo этoй ссылкe.

Тeстoвaя кoнфигурaция

Тeсты прoвoдились нa слeдующeм стенде:

  • Материнская плата №1: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
  • Материнская плата №2: Gigabyte GA-AX370-Gaming 5, Socket АМ4;
  • Видеокарта: GeForce GTX 1080 8192 Mбайт — 1734/10000 МГц (Palit);
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память №1: 2×8 Гбайт DDR4 Kingston HyperX Savage (Spec: 2400 — 3000 МГц / 15–17–17–32–1t / 1.35 В), X.M. P. — on/off;
  • Оперативная память №2: 2×8 Гбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX (Spec: 2400 — 2933 МГц / 15–17–17–32–1t / 1.35 В), X.M. P. — on/off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27» ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц).

Процессоры:

  • Core i5–8600K — 3600 @ 4700 МГц;
  • Core i5–8600 — 3100 @ 4100 МГц;
  • Core i5–8500 — 3000 @ 3900 МГц;
  • Core i5–8400 — 2800 @ 3800 МГц;
  • Core i3–8350К — 4000 @ 4600 МГц;
  • Core i3–8300 — 3700 МГц;
  • Core i3–8100 — 3600 МГц;
  • Ryzen 7 1700X — 3400 @ 4000 МГц;
  • Ryzen 7 1700 — 3000 @ 4000 МГц;
  • Ryzen 5 1600Х — 3600 @ 4000 МГц;
  • Ryzen 5 1600 — 3200 @ 4000 МГц;
  • Ryzen 5 1500X — 3500 @ 4000 МГц;
  • Ryzen 5 1400 — 3200 @ 4000 МГц.

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 10×64;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 397.64 WHQL.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.5.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения процессоров все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешении 1920×1080.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. Список игровых приложений:

  • Far Cry 5.
  • Frostpunk.
  • Hitman (2016).
  • Need for Speed Payback.
  • Sid Meiers Civilization VI.
  • Surviving Mars.
  • The Long Dark.

Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой Fraps. VSync при проведении тестов был отключен.

Перейдем непосредственно к тестам.

Результаты тестов: сравнение производительности

Far Cry 5

  • Версия 1.2.0.
  • DirectX 11.
    • Качество фильтрации текстур — максимальное.
    • Качество теней — максимальное.
    • Качество геометрии мира и растительности — максимальное.
    • Качество окружения — максимальное.
    • Качество воды — высокое.
    • Качество ландшафта — высокое.
    • Качество объемного тумана — высокое.
    • Сглаживание — SMAA.
    • Размытие в движении — включено.
    • Масштаб поля зрения — 90.
    • Масштаб разрешения — 1.0.

1920×1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Frostpunk

  • Версия 1.0.
  • DirectX 11.
    • Качество эффектов — очень высокое.
    • Качество теней — очень высокое.
    • Качество текстур — очень высокое.
    • Качество снега — очень высокое.
    • Качество частиц — полное.
    • Сглаживание — включено.
    • Рассеянное затенение — включено.
    • Общее освещение — включено.
    • Глубина поля — включена.

1920×1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Hitman (2016)

  • Версия 1.13.2.
  • DirectX 11.
    • Пост-эффект сглаживания — FXAA.
    • Анизотропная фильтрация — х16.
    • Уровень детализации — ультра высокий.
    • Качество текстур — высокое.
    • Сложное затенение (SSAO) — включено.
    • Качество теней — ультра высокое.
    • Качество разрешения — высокое.

1920×1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.