Экспeрты пo кибeрбeзoпaснoсти с «Лaбoрaтoрии Кaспeрскoгo» и «Тинькoфф» рaсскaзaли в исслeдoвaнии к «Aвитo o видax интeрнeт-мoшeнничeствa, кoтoрыe были нaибoлee рaспрoстрaнeнными в 2020 гoду. Oб этoм в вoскрeсeньe, 14 фeврaля, сooбщaeт RT.
С вам снимают: мошенники начали использовать в своих интере «Google Фото»
Сервис стал новым каналом продвижения «коронавирусной» схемы выплаты компенсаций, опустошающей счета россиян
Коронавирус сказался для российском рынке e-commerce. Согласно данным специалистов, показания электронной коммерции в прошлом году выросли держи 44% по сравнению с 2019. В равно как время вместе с притоком пользователей держи электронные площадки увеличилось и численность мошенников, орудующих в сети.
Эксперты «Тинькофф» отмечают, а сайтах как реальных маркетплейсов, приблизительно и на сайтах-подделках, 60% успешных мошеннических атак в 2020 году (по части сравнению с 25% годом перед) проводилось по стандартному сценарию покупки иначе продажи товаров в интернете.
В результате по мнению подсчетам аналитиков, средняя куш потерь покупателей, ставших жертвой лжепродавцов, составила 10 тыс. рублей, а вишь продавцы, попавшие на удочку псевдопокупателя, теряли в среднем 6 тыс. рублей
Одним изо самых популярных видов онлайн-мошенничества признан фишинг — существо копий известных сайтов и платёжных форм, сообщили в «Лаборатории Касперского».
В прошлом году компании посчастливилось обнаружить более 7,4 тыс. подобных ресурсов.
«Всего следовать 2020 год «Лаборатория Касперского» заблокировала пуще 80 млн попыток перехода пользователей получи и распишись различные фишинговые ресурсы, вдобавок около трети из них (27 млн) касалось яко называемых скам-ресурсов (мошеннических рассылок и объявлений о проведении «акций» не то — не то «конкурсов». — Ред.)», — уточнили эксперты.
Ради не попасться на уловки мошенников специалисты предложили, (пред)положим, регулярно обновлять скачанные приложения, сеять сложные пароли для своих аккаунтов, рассматривать названия сайтов, скептически давать характеристику к «щедрым» предложениям и не выливаться по ссылкам, не внушающим конфиденция.
Ранее, 7 февраля, в медведка-службе московской полиции предупредили, точно в Сети наблюдается всплеск создания мошеннических и фишинговых ресурсов, которые связаны с продажами авиабилетов.
Выделить: