«AliExpress Рoссия» и исслeдoвaтeльскaя кoмпaния ResearchMe сoстaвили пoртрeт oнлaйн-пoкупaтeля в рoссийскиx рeгиoнax.
Зa спрoс бeрут: рoссиянe снижaют шaнс нa зaймы мaссoвыми oнлaйн-зaявкaми
ОНФ предложил ЦБ предписать банки уведомлять граждан о негативных последствиях многочисленных обращений по (по грибы) кредитом
Всего в исследовании приняли интерес около 3 тыс. респондентов с Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ростова-для-Дону, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Владивостока и Калининграда.
В области результатам исследования оказалось, фигли тренды онлайн-шопинга посреди покупателей среднего возраста задают бабье сословие, а среди пользователей старше 40 планирование — мужчины. Уточняется, что дамское сословие, предпочитающие онлайн-покупки, во вкусе правило, замужем, имеют детей в возрасте через 8 до 18 лет. Непримечательный возраст покупательской аудитории середь женщин составил от 26 вплоть до 39 лет.
Исследование показало, почто женщины чаще покупают одежду, а мужской элемент, в свою очередь, бытовую технику. Да треть всех опрошенных привыкли расхватывать через интернет еду и бытовую химию. Относительная покупателей совершают покупки в Узы не чаще одного раза в месяцочек.
Отмечается, что пользователи выбирают онлайн-покупки с-за вопроса свободы, круглым счетом как покупки в интернете пожалуй что осуществлять в любое время, а вот и все получить понравившийся товар, мало-: неграмотный выходя из дома.
По мнению данным Mediascope на январь 2021 годы, AliExpress остается самым посещаемым маркетплейсом промежду жителей России. Ежемесячная комната площадки составляет 29,1 млн личность, ежедневная — 8,8 млн люда.
5 апреля сообщалось о росте и да и нет-торговли в России. Объем российского рынка в этом направлении по части итогам января-февраля 2021 лета вырос на 44,2% по части сравнению с аналогичным периодом прошлого годы, достигнув 431,3 млрд рублей.