Спрoс нa кoмпьютeрныe пристaвки к кoнцу гoдa увeличится нa 40%, a нa кoмпьютeрныe зрелище — нa 32%. Oб этoм в пoнeдeльник, 19 июля, сooбщили «Извeстиям» aнaлитики крупнейшего онлайн-сервиса сравнения цен и товаров Price.ru.
Перфоманс, товарищи: количество облачных геймеров в РФ выросло в пятью раз
На популярность сервиса повлияли панзоотия и доступность качественного интернета
В среднем, компания отметила рост спроса держи приставки почти на 15% поуже по итогам первой половины лета по сравнению с аналогичным периодом минувшего.
Самой востребованной моделью, которую пользователи ищут в Недотка, стала приставка Sony Playstation 5 Digital Edition. Другой по популярности оказалась Microsoft Xbox Series X, в в таком случае время как интерес к Microsoft Xbox one S и Sony Playstation 4 PRO уменьшился.
Продажи видеоигр непрочно растут с весны 2020 годы, когда на фоне ситуации с коронавирусной инфекцией были введены первые ограничения в волюм числе домашний режим. Преимущественно востребованной на протяжении многих полет у геймеров остается Minecraft, получай втором месте — «Метро». Одначе в первые 6 месяцев 2021 возраст россияне искали игру в жанре action/RPG Cyberpunk 2077.
Не считая того, покупатели демонстрируют темпераментный интерес и к другим гаджетам, в книга числе к игровым наушникам.
«Мы видим выигрыш покупателей к геймерской гарнитуре HyperX Cloud и Razer Kraken – вопрос на модели вырос возьми 19% и 9% соответственно. Популярны вот и все игровые наушники с микрофоном — они прибавили в популярности возьми 25%», — отметила генеральный командир Price.ru Елена Суховей.
Возлюбленная добавила, что одновременно фиксируется убавка спроса почти на 20% держи очки виртуальной реальности.
Читайте равно как