Eстeствeннo, имeннo тaк и пoступили всe блaгoрaзумныe пoльзoвaтeли. Прaвдa, oпциoнaльнo, тaк что их можно было отключить. – Mozilla решила, что ее стратегия «больше рекламы, хорошей и разной» работает как-то не очень. Доля Firefox на общем рынке браузеров упала с 21% в 2013 году до 17% в 2014-м и до смешных 10% под конец 2015-го. В своем блоге компания написала, что «реклама в Firefox может быть прекрасным бизнесом, но сейчас мы хотим сосредоточиться на предоставлении как можно лучших впечатлений для наших пользователей». По словам представителя корпорации, «у нас все еще есть обязательства перед рекламодателями, так что эксперимент закончится не сегодня, а в течение ближайших месяцев». Mozilla вынашивала идею добавления рекламных объявлений в Firefox еще в начале 2014 года. В мае того же года организация признала, что идея очень далека от фееричной, и пообещала найти другой подход к зарабатыванию своих рекламных миллионов… Однако уже в августе 2014-го «рекламные плитки» всё-таки неожиданно появились в Firefox. Много денег на этом Mozilla не потеряет: «плитки» были не особо востребованы, и больше 90% дохода она получала от поисковиков – за то, что предлагала ставить их по умолчанию. Тогда компания думала насчет «спонсорских плиток», которые показывались бы каждый раз, когда пользователь открывал новую вкладку в браузере.
Firefox отказывается от рекламы
2 января, 2016 AdminGWP