General Motors сменил логотип и сосредоточился на электромобилях

Крупнeйший aмeрикaнский aвтoпрoизвoдитeль General Motors смeнил свoй лoгoтип впeрвыe с 1964 гoдa, чтoбы сделать акцент сфокусированность компании на выпуске электромобилей.

Сильнее 50 лет автопроизводитель использовал подчёркнутые заглавные белые буквы GM получай синем квадрате. Теперь буквы стали строчными «gm», а прямоугольник стал белым с закруглёнными углами.

Объединение словам представителей GM, новый логотип отсылается к «чистому небу будущего с нулевым уровнем выбросов», а и к новой технологии аккумуляторов Ultium.

Одинаково с новым логотипом, GM представила маркетинговую кампанию, посвящённую платформе Ultium, и анонсировала повторный запуск сайта, который произойдёт 11 января.

До того времени General Motors объявила о планах вложить более $27 млрд в электромобили и беспилотные автомобили, а в свою очередь пообещала выпустить 30 моделей электромобилей к 2025 году.

Возыметь новый iPhone или кто-нибудь другой гаджет Apple по хорошей цене ваш брат можете в магазине AJ.ru. Нашим читателям — скидка вдоль промокоду Digger.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.