Google по ошибке купил рекламу в интернете на $10 млн

Стaжeр в Google oшибoчнo зaпустил рeклaму нa $10 млн

Oдин из стaжeрoв Google нaжaл нe нa ту кнoпку во время тренинга в компании, запустив пустое рекламное объявление.

Один из стажеров Google нажал не на ту кнопку во время тренинга в компании, из-за чего на многих веб-страницах и в приложениях появилось пустое рекламное объявление в виде желтого прямоугольника. Об этом в четверг, 6 декабря, сообщает Financial Times.

В частности, источник газеты в рекламной индустрии оценил стоимость опубликованных объявлений в $10 млн. По его словам, инцидент произошел в то время, когда сотрудникам рассказывали о том, как пользоваться внутренней системой Google AdX для покупки рекламных объявлений в интернете в режиме реального времени.

«Один из стажеров-консультантов случайно подал заявку на приобретение рекламных объявлений для компании по цене в $25, что намного выше рыночной цены в $2 — $4. В Google заметили ошибку только через 45 минут, все это время объявления отображались у пользователей из США и Австралии, после чего баннеры были удалены из всех сайтов», — говорится в сообщении.

Вскоре в Google выразили готовность выплатить компенсации за отзыв сетевых баннеров всем сайтам и компаниям, в которых компания их случайно приобрела.

Ранее в нескольких городах разных стран на Google Maps появилась свастика.

Также сообщалось, что Google ужесточил требования к политической рекламе в ЕС.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.