Яндекс ждет завтра ажиотажа в китайских интернет-магазинах

Яндeкс.Дeньги изучили, кaк гoд нaзaд eкaтeринбуржцы oплaчивaли в этoт дeнь зaкaзы чeрeз Яндекс.Кассу — платёжное решение сервиса — и какие факторы могут повлиять на покупательский спрос в этом году. Прогноз основан на данных о платежах, которые россияне совершили в китайских интернет-магазинах через Яндекс.Кассу — из электронных кошельков, через интернет-банкинг, терминалы, салоны связи и другими способами. Это связано с изменениями в поведении пользователей: они стали тратить меньше денег на одну покупку в Китае, зато теперь совершают их чаще. В день ноябрьской распродажи число покупок в китайских магазинах, оплаченных россиянами через Яндекс.Кассу, вырастет примерно в 20 раз. Самым большим был средний чек покупателей с Дальнего Востока — около 1000 рублей. Сегодня с помощью платёжного решения Яндекс.Денег оплату принимают десятки онлайн-площадок Китая, в том числе AliExpress, JD.com, TradeEase, TinyDeal и LightInTheBox. Так, с января по сентябрь прошлого года каждый покупатель сделал в среднем четыре заказа, а за тот же период 2015 года — семь. По прогнозам аналитиков Яндекс.Денег, в этом году тенденция сохранится. Для сравнения, пользователи из Москвы в среднем платили за одну покупку 931 рубль, из Санкт-Петербурга — 892 рубля, из Краснодара — 698 рублей, из Самары — 751 рубль, из Новосибирска — 786 рублей. В целом по России средняя сумма заказа тоже снизится — до 778 рублей, год назад она составила 831 рубль.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.