Рaзвивaйтe сoтрудникoв тaким oбрaзoм, чтoбы oни принeсли зoлoтую мeдaль вaшeму бизнeсу.Кaчeствeнный клиeнтский сeрвис – стрaтeгия нaвсeгдaEсли вы xoтитe дoминирoвaть нa рынкe, вы дoлжны пoстoяннo прeдoстaвлять исключитeльный клиeнтский сeрвис. Ни oднa рeклaмa не разрекламирует лучше ваш бизнес, как сарафанное радио. Почему клиент – это главный человек в вашей компании?Шоул не только поделился с украинскими бизнесменами своими ценными советами по созданию стратегии качественного клиентского сервиса, но и на примере украинских компаний, которые присутствовали на мотивационном мастер-классе, показал, как важно ценить своего клиента.Читайте:Составлен топ-11 вузов, где выпускают настоящих "акул" бизнесаГуру дал рекомендации, среди которых:Исключительный сервис или просто ОК-сервис?Предоставлять просто сервис – это одно. ГлавноеБлогиПолитикаМирЭкономикаСпортКияниШоуДля неёЛюдиДругоеКиноТехноРадиоРецептыПутешествияПогодаОнлайн игрыФильмы онлайнDeutsche WelleКурьезыЗдоровьеАвтоМоя школаБлогиКурсы валютМир здорового снаКлуб для мамВойтиЛентаМоя страницаРегистрацияДобавить материалДобавить материалНаши блоги ЖизньОбразованиеТочка кипенияПотребительский интересСоциалкаЛюдиVIPПутешествияГлавноеЖизньЛюдиТопФеерия "Баварии" и фиаско "Зенита": все результаты 1/8 финала Лиги чемпионов…0 Вырвали из плена: украинские военные вернулись в Киев с Донбасса…0 Военный эксперт назвал причины поражения российской армии в Сирии…0 Море мусора: появилось видео главной свалки Киева с высоты птичьего полета…0 Как сэкономить на "коммуналке": эксперты дали 7 советов…0 Для безвизового сделали все: Кабмин утвердил состав НАПКобновлено от 17:55…0 Ждет "русскую весну" и ненавидит "хохулов": редактора ТРК "Николаев" уличили в сепаратизме…0 Восемь членов Евросоюза заявили о геополитической угрозе "Северного потока-2"…0 В Раде поддержали введение запрета на ношение георгиевских лент…0 ЛюдиКлиенты на всю жизнь: гуру Джон Шоул дал ценные советы украинским бизнесменам26 февраля 2016, 15:47…Заметили ошибку?Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.1/3Клиенты на всю жизнь: гуру Джон Шоул дал ценные советы украинским бизнесменам|© пресс-служба Конец февраля 2016 года ознаменовался феерическим визитом в Украину мирового гуру клиентского сервиса. Такие сотрудники отпугивают ваших клиентов, и соответственно ваш доход. Таким образом, в крупных городах Америки прайм доставка из Amazon составит всего 30 минут.Читайте:Lifestyle менеджмент: новые тренды в бизнесеДелегируйте полномочияДелегирования полномочий означает дать сотруднику полномочия сделать все, что угодно, на месте, ради клиента, а не компании. Например, компания Amazon собирается воспользоваться беспилотными дронами, чтобы ускорить время доставки для своих клиентов. ОК-сервис не принесет вам золотой медали. Вам не нужно много людей, большая часть которых – это "сдохлики" — сотрудники, которые попросту уже умерли на своей работе, им скучно, безразлично и они вовсе не заинтересованы в ваших клиентах. Делегирование полномочий вовсе не является нарушением правил, это их изменение с целью сделать клиента счастливым. В столичной гостинице Ramada Encore Kyiv всемирно известный автор и бизнес-спикер Джон Шоул выступил со своим авторским мастер-классом: "КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ".Более 700 топ-менеджеров и владельцев бизнесов получили возможность обсудить с мировым гуру такие вопросы: Почему качество клиентского сервиса так важно для вашего бизнеса? Как только вы остановитесь, вы потеряете долю рынка, и конкуренты вас обгонят. Однако не стоит забывать, что негативное сарафанное радио может потопить ваш бизнес быстрее, чем утонул Титаник. Ваша компания в первую очередь – это сервисный провайдер независимо от сферы деятельности.Читайте:Как стать #НОМЕР1 в бизнесе: советы Игоря Манна Количество не означает качествоСуществует заблуждение, что предоставление качественного клиентского сервиса требует большого количества людей. Исключительный, запоминающийся и выдающийся сервис, причем быстро, — это совсем другое. Это миф. На Олимпийских играх никто особо не помнит тех, кто выиграл серебро или бронзу, запоминают только золото.УлыбайтесьУлыбка означает гостеприимство и располагает к себе. Чтобы ваши сотрудники искренне улыбались, их нужно вдохновлять и мотивировать. Управленческий состав вашей компании должен быть ориентированным на сервисную стратегию и привлечение клиентов на всю жизнь. Скорость показывает, что вы можете превосходить ожидания.Не пренебрегайте технологиямиНовые технологии – это тоже отличительная черта отличного сервиса.
Клиенты на всю жизнь: гуру Джон Шоул дал ценные советы украинским бизнесменам
17 марта, 2016 AdminGWP