МТС закрывает старые корпоративные тарифы и переводит абонентов на новые: все подробности

С 1 oктября МТС зaкрывaeт всe стaрыe линeйки кoрпoрaтивныx плaнoв — «Кoмпaния», «Кoрпoрaция» и «СМAРТ OФИС» и aвтoмaтичeски пeрeвoдит aбoнeнтoв нa нoвую — «Умный бизнeс». Рaсскaзывaeм, пoчeму этo вызвaлo вoзмущeниe у aбoнeнтoв и что делать, если вас не устраивает предложенный новый тарифный план.
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Что происходит?
20 сентября МТС сообщил о том, что с 1 октября 2016 года будут переведены в категорию архивных и станут закрытыми для подключения тарифные планы линеек «Компания» и «Корпоративный», а также тарифы «Корпорация», «СМАРТ ОФИС» и «Бизнес».
Абоненты, которые обслуживаются на этих тарифах, до конца сентября могут самостоятельно бесплатно перейти на один из тарифов линейки «Умный бизнес».
Пользователей переведут на один из четырех тарифов новой линейки (Умный бизнес 1, 2, 3 или 4), исходя из их текущего потребления минут и интернет-трафика. В случае, если абонент не перейдет на новый тариф самостоятельно, 1 октября он будет переведен автоматически.
Все корпоративные абоненты оператора получили такое SMS (различается лишь предложенный тарифный план):

Почему возмущаются абоненты?
Помимо самого факта автоматического перевода и сложностей с дозвоном в контактный центр оператора, их возмутила невозможность смены тарифного плана в интернет-помощнике, в том числе не на корпоративный (например, Смарт или Смарт+). За последние дни к нам обратилось несколько абонентов МТС. Также некоторые абоненты посчитали, что предложенный им для автоматической смены тарифный план не является оптимальным.
Они предлагаются индивидуально, и поэтому поменять тариф самостоятельно, как правило, возможности нет. Действительно, корпоративные тарифные планы стоят обособленной линейкой у каждого из операторов.
В таком случае человек не может не то чтобы поменять, но и закрыть свой договор без дополнительных документов (доверенности от организации). Более того, часто такие тарифы оформляются на юридическое лицо (компанию, в которой работает абонент).

Чем примечательны новые тарифы?
Речь прежде всего идет об увеличении включенного в абонентскую плату интернет-трафика. Оператор назвал ввод новых тарифов «актуализацией предложений».
Например, если раньше у пользователей популярного тарифа «Компания» с абонентской платой 3,56 руб (35 600 до деноминации) было 120 минут внутри сети и 100 МБ трафика, то у пользователей нового «Умный бизнес 1» — 250 минут и 250 мегабайт за 3,8 руб (38 000).
Подробнее о новых тарифах можно почитать на сайте оператора, мы же опишем их кратко.
Тарифные планы новой линейки включают в себя по 250, 500, 1000 и 2000 внутрисетевых минут и столько же мегабайт интернет-трафика (тарифы Умный бизнес 1, 2, 3 и 4 соответственно).
Стоимость ее подключения на обеих линейках одинакова — 1,99, 2,49 или 3,59 рублей в месяц. Как отметили в моби.бел, на трех старших тарифах доступна услуга «Все сети», позволяющая использовать все включенные в тариф внутрисетевые минуты для звонков по Беларуси.
Что делать, если не устраивает предложенный тариф?
На самом деле корпоративные тарифы по умолчанию более привлекательны своих обычных аналогов, так что не стоит спешить и закрывать договор.
Если вас не устраивает тариф, на который вас хотят перевести автоматически, у вас еще есть время до конца 30 сентября, чтобы самому выбрать один из тарифов линейки «Умный бизнес».
Для этого необязательно звонить в контактный центр или идти в офис оператора. Достаточно ввести бесплатный USSD-запрос и нажать кнопку вызова:
*771# — для перехода на «Умный бизнес 1»;
*772# — на «Умный бизнес 2»;
*773# — на «Умный бизнес 3»;
*774# — на «Умный бизнес 4».
Для добавления и удаления дополнительных услуг можно воспользоваться следующими USSD-кодами:
*360# — добавление услуги «Все сети», *360*0# — ее удаление;
*380# — добавление услуги «50 минут международных вызовов», *380*0# — ее удаление.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.