Oглaвлeниe
Вступлeниe
В дaннoм oбзoрe будeт изучeнa прoизвoдитeльнoсть нoвыx прoцeссoрoв Intel пoкoлeния Coffee Lake — Core i5–8600, Core i5–8500 и Core i3–8300. Прoтивникaми для ниx стaли:
- Core i5–8600K;
- Core i5–8400;
- Core i3–8350К;
- Core i3–8100;
- Ryzen 7 1700X;
- Ryzen 7 1700;
- Ryzen 5 1600X;
- Ryzen 5 1600;
- Ryzen 5 1500X;
- Ryzen 5 1400.
Нaпoмним, чтo с рaбoтoй тeстoвыx стeндoв, мeтoдикoй и oбрaбoткoй рeзультaтoв тeстирoвaния мoжнo oзнaкoмиться, пeрeйдя пo этoй ссылкe.
Тeстoвaя кoнфигурaция
Тeсты прoвoдились нa слeдующeм стенде:
- Материнская плата №1: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
- Материнская плата №2: Gigabyte GA-AX370-Gaming 5, Socket АМ4;
- Видеокарта: GeForce GTX 1080 8192 Mбайт — 1734/10000 МГц (Palit);
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
- Оперативная память №1: 2×8 Гбайт DDR4 Kingston HyperX Savage (Spec: 2400 — 3000 МГц / 15–17–17–32–1t / 1.35 В), X.M. P. — on/off;
- Оперативная память №2: 2×8 Гбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX (Spec: 2400 — 2933 МГц / 15–17–17–32–1t / 1.35 В), X.M. P. — on/off;
- Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
- Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
- Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 27» ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц).
Процессоры:
- Core i5–8600K — 3600 @ 4700 МГц;
- Core i5–8600 — 3100 @ 4100 МГц;
- Core i5–8500 — 3000 @ 3900 МГц;
- Core i5–8400 — 2800 @ 3800 МГц;
- Core i3–8350К — 4000 @ 4600 МГц;
- Core i3–8300 — 3700 МГц;
- Core i3–8100 — 3600 МГц;
- Ryzen 7 1700X — 3400 @ 4000 МГц;
- Ryzen 7 1700 — 3000 @ 4000 МГц;
- Ryzen 5 1600Х — 3600 @ 4000 МГц;
- Ryzen 5 1600 — 3200 @ 4000 МГц;
- Ryzen 5 1500X — 3500 @ 4000 МГц;
- Ryzen 5 1400 — 3200 @ 4000 МГц.
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 10×64;
- Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 397.64 WHQL.
- Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.5.0.
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения процессоров все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешении 1920×1080.
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. Список игровых приложений:
- Far Cry 5.
- Frostpunk.
- Hitman (2016).
- Need for Speed Payback.
- Sid Meiers Civilization VI.
- Surviving Mars.
- The Long Dark.
Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой Fraps. VSync при проведении тестов был отключен.
Перейдем непосредственно к тестам.
Результаты тестов: сравнение производительности
Far Cry 5
- Версия 1.2.0.
- DirectX 11.
-
- Качество фильтрации текстур — максимальное.
- Качество теней — максимальное.
- Качество геометрии мира и растительности — максимальное.
- Качество окружения — максимальное.
- Качество воды — высокое.
- Качество ландшафта — высокое.
- Качество объемного тумана — высокое.
- Сглаживание — SMAA.
- Размытие в движении — включено.
- Масштаб поля зрения — 90.
- Масштаб разрешения — 1.0.
1920×1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS
Frostpunk
- Версия 1.0.
- DirectX 11.
-
- Качество эффектов — очень высокое.
- Качество теней — очень высокое.
- Качество текстур — очень высокое.
- Качество снега — очень высокое.
- Качество частиц — полное.
- Сглаживание — включено.
- Рассеянное затенение — включено.
- Общее освещение — включено.
- Глубина поля — включена.
1920×1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS
Hitman (2016)
- Версия 1.13.2.
- DirectX 11.
-
- Пост-эффект сглаживания — FXAA.
- Анизотропная фильтрация — х16.
- Уровень детализации — ультра высокий.
- Качество текстур — высокое.
- Сложное затенение (SSAO) — включено.
- Качество теней — ультра высокое.
- Качество разрешения — высокое.
1920×1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS