Портал «Госуслуги» разослал предупреждение о случаях мошенничества

Пoртaл «Гoсуслуги» в вoскрeсeньe, 16 янвaря, рaзoслaл прeдупрeждeниe пoльзoвaтeлям oб учaстившиxся случaяx мoшeнничeствa с aккaунтaми.

Xитрый кoд: мoшeнники нaучились oбxoдить СМС-засвидетельствование операций

Как работает новая метод фишинга, от которой далеко не защитит двухфакторная аутентификация

Россиян призвали безвыгодный сообщать мошенникам код с СМС и дали советы соответственно защите аккаунта. В предупреждении подчеркивается, почему сотрудники портала госуслуг после дождичка в четверг не запрашивают такую информацию.

И без этого (того) того, клиентам портала порекомендовали утилизировать дополнительные способы защиты данных — настроить поверочный вопрос и включить вход согласно СМС.

Накануне руководитель аналитического центра Zecurion Вовуля Ульянов сообщил, что полно чаще злоумышленники пытаются развести доступ к аккаунтам пользователей возьми портале «Госуслуги», используя интересах этого новую схему обмана.

Мошенники звонят согласно телефону, представляясь сотрудниками портала, и предлагают привязать QR-адрес к странице пользователя «Госуслуг». Угоду кому) этого злоумышленники присылают адрес по СМС и просят его дать (имя. Так они получают подступы к аккаунтам и узнают личные талант, отметил эксперт.

В 2022 году в (видах дополнительной защиты данных граждан Минцифры планирует врезать обязательную (по умолчанию) двухфакторную идентификацию пользователей получи портале «Госуслуги». Эксперты считают учреждение обязательной двухфакторной идентификации своевременной мерой, которая вписывается в общемировые тренды.

11 января в московском ГУ МВД России рассказали о появлении новой телефонной мошеннической схемы угоду кому) обмана клиентов банков. С через голосовых роботов мошенники обзванивают клиентов банков и, войдя в уверенность, выманивают информацию, которая позволяет им свершать операции в онлайн-банке клиента.

Читайте вдобавок

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.