Разработчики смогут предлагать промо-подписки в Google Play

Суть зaключaeтся в тoм, чтo рaзрaбoтчики смoгут зaдaвaть ввoдную цeну для нoвыx пoдписчикoв на указанный период времени. Промо-подписки позволят привлечь новых пользователей, ведь такие предложения как «подписка за 1$ в месяц на первые три месяца» не может оставить никого равнодушным. Компания Google анонсировала для разработчиков на Android новую возможность, за счет которой они смогут привлекать большее количество пользователей к своим приложениям в магазине Google Play.

Речь идет о музыкальных и видеосервисах, где сниженная цена на первые месяцы подписки позволит увеличить аудиторию. То же самое касается и интернет-телевидения и приложений для продуктивности: из-за высокой конкуренции разработчики обязательно воспользуются предложением, чтобы обогнать соперников. В Google Play есть много категорий приложений, для создателей которых нововведение станет действительно важным и полезным.
 
Однако, когда именно нововведение станет доступным для разработчиков, не указывается. Как отмечают разработчики Google, сейчас подписка стала самой быстрорастущей бизнес-моделью в магазине: за последние несколько лет пользователи стали тратить в подписочных приложениях в десять раз больше.
Последние две функции: регистрация на получение уведомлений о выходе приложений и ранний доступ – оказались весьма успешными, что дает неплохую мотивацию для создания не менее полезных нововведений. Не забыла Google и сообщить об итогах последних нововведений.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.