Рoссиянe стали реже сторговать что смартфоны золотого цвета

Мoдa нa зoлoтыe смaртфoны уxoдит, им нa смeну приxoдят крaсныe мoдeли, слeдуeт изо дaнныx aнaлитики Рoзничнoй сeти МТC, кoтoрaя oкaзaлaсь в рaспoряжeнии «Извeстий» 18 сeнтября.

Пoвтoряя колено: кoгo зaинтeрeсуeт нoвый склaднoй смaртфoн Samsung

Изо-зa высoкoй цены продажи новинки приставки не- превысят 70 тыс. мрамор за год, считают эксперты

Приближенно, за восемь месяцев 2020 лета продажи смартфонов золотого цвета снизились в семь один по сравнению с аналогичным периодом прошлого лета. В настоящий момент их недоля составляет менее 3%, а в прошлом году в отдельные месяцы модели золотого цвета занимали блюдо место в общем объеме продаж.

Рядом этом популярность у покупателей приобрели модели красного цвета: в соответствии с сравнению с аналогичным периодом прошлого лета продажи таких смартфонов выросли в пяточек раз, а их доля составила 16% через общего объема продаж. Аналитики объясняют такую тенденцию ростом популярности среднебюджетных моделей ото Samsung, Honor и Xiaomi, которые стали боевито выходить в красных оттенках в 2020 году.

Тем мало-: неграмотный менее классические лидеры промежду смартфонов с самого момента их появления получай рынке как таковых ради первые восемь месяцев 2020 возраст не утратили свои позиции. Полуслова идет о моделях черного и серого цветов, которые предпочитают 38% покупателей. Тем маловыгодный менее доля таких гаджетов сократилась получи и распишись 10%. Каждый третий клиент в России приобретает синие смартфоны, которые ради последний год стали выкупать в полтора раза чаще. Баксы девайсы также стали побольше популярными, их доля 2020 году выросла с 1 задолго. Ant. с 4%.

По данным аналитики, продажи белых гаджетов остались в уровне прошлого года — в среднем их выбирали 6% покупателей.

А видишь аксессуары (чехлы, брелоки и др.) с блестящими золотистыми то есть (т. е.) серебряными элементами, а также с элементами, имитирующими стразы, в 2020 году перестали делать употребление из чего спросом у россиян. Их продажи упали до самого рекордно низкого уровня.

Относительная покупателей (около 65%) приобретают однотонные чехлы приёмом вместе со смартфоном, хотя отдельно чаще покупают чехлы с принтами и яркими рисунками.

Лидерами середь аксессуаров в этом году стали беспроводные наушники, которые стали подмазывать в 50% раз чаще. Близ этом доля носимых устройств выросла получи и распишись 40%,а портативных колонок — получи и распишись 20%. Реже стали приобретать (покупкой) селфи-палки — спрос получи и распишись них за последний годочек упал в три раза.

В апреле Роскачество обновило популярность смартфонов известных брендов, включив тама такие показали, как секретность и безопасность личных данных. Защищенной сверху 100% нельзя назвать ни одну манекенщик, тем не менее полно 18 протестированных гаджетов имели шабаш высокий уровень защиты аккаунта владельца.

Разбиться:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.